Несмотря на то, что этому автомобилю дали такое почетное флотское звание, ожиданий он не оправдывает. Совершенно ничем не выделяется. Admiral из тех, что увидишь на дороге — и тут же забудешь. Но даже в такой глуши бывает праздник — в миссии “Guardian Angels” можно разжиться ПОЛНОСТЬЮ НЕУЯЗВИМЫМ Admiral'ом.
Настоящий американский рыдван 50-60-х годов: большой тяжелый кузов, многолитровый мотор, «желеобразная» длинноходная подвеска, очень легкий руль и совершенно «никакие», наверняка везде барабанные, тормоза. Он без труда разгоняется до весьма приличной скорости, но быстрая езда на Esperanto по сложности процесса несколько напоминает полет на Додо: небольшое движение рулем — и машина, сильно накренившись, проваливается в глубокий занос, поймать в котором ее достаточно проблематично. Но уж если ты усмирил его, Esperanto подарит незабываемые ощущения.
Машина 60-х. Сейчас уже безнадежно устарела. Если к тебе в голову закрадется мысль угнать ее зачем-то, бей эту мысль палкой! Хотя нет… Угони Glendale, завези ее куда-нибудь на пристань и ВЗОРВИ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ. Не отказывай себе в удовольствии.
Гроб на колесах за 19.000 долларов. Нет никакого смысла даже думать об угоне этого «шедевра». Легко бьющийся тормозной катафалк приведет тебя прямиком к BUSTED! или WASTED! Тебе оно надо?
А вот и то, из чего кубинцы сделали свой Cuban Hermes. Конечно, без тюнинга Hermes выглядит невзрачно. У него один из самых низких показателей торможения, максимальная скорость смотрится неплохо только на фоне грузовиков да таких отсталых индивидуумов легкового автомобилестроения, как Manana и Perennial.
Как и Esperanto, Idaho — живое воплощение американской мечты о большом и мощном автомобиле. Правда, на этот раз — в более новой версии, так как на конвейере эти две машины разделили как минимум два поколения. Idaho — дитя тех времен, когда в угоду современной моде американским дизайнерам пришлось отойти от авиационных форм, сменив их на прямые линии. Но старые традиции все равно тянули их к утяжеленным формам, и даже несмотря на то, что автомобиль вроде бы представляет собой купе, зрительно его можно отнести к представительскому классу.
Однозначный победитель конкурса «Мисс Отвращение». Manana — самый убогий автомобиль в игре, «Запорожец» в мире Vice City. Маленькое, уродливое, медленное, хлипкое ведро с гвоздями. Даже если тебе очень плохо — не садись в нее, если не хочешь быть похожим на «лягушонку в коробчонке».
А что в Вайс-Сити делает этот паровоз? Ему же место в историческом музее! Нет, он, конечно, смотрится необычно, на нем даже можно пару раз проехаться, чтобы понять, как глупо ты в нем смотришься, чтобы понять, что эта машина не подходит серьезному мужчине Томми Версетти, чтобы понять, что никогда больше не надо в нее соваться.
Любимый автомобиль твоей бабушки, на нем классно ездить по магазинам и тащиться, занимая две полосы, со скоростью 40 километров в час, отмахиваясь неприличным жестом от всех недовольных, что гудят сзади. В общем, место этому рыдвану — на кладбище автомобилей.
Автомобиль, столь любимый (судя по многочисленным фильмам, где фигурирует сей шедевр дизайнерского искусства) большинством американских семей. «Дети, садитесь назад, зовите песика Плуто, мы едем на пикник». Во-во! Пикник, а никак не бешеная езда по Вайс-Сити. Не подходит!
Ну вот еще один мощный паровоз, приятель таким рыдванам, как Esperanto и Stallion. Выглядит неплохо, впечатления от езды намного хуже. Рекомендуется проезжать мимо, не обращая особого внимания. Sabre удачно разгоняется, неудачно управляется на большой скорости. Если же больших скоростей ты достигать не хочешь, то зачем же тебе GTA?
В процессе создания этого автомобиля в Rockstar Games явно оглядывались на «пятерку» BMW, хотя и постарались замаскировать переднюю часть — нет ни характерных ноздрей, ни четырех круглых глаз. Но форма кузова, задние фонари и — самое главное — характер управляемости недвусмысленно намекают на творение баварских мастеров. Настоящий болид для города!
Братковская версия обычного Sentinel'а — спойлеры и общий тюнинг положительно сказались на характеристиках тачки. Машина для настоящих пацанов!
Настоящий американский muscle car, облик которого навевает воспоминания о таких шедеврах автоиндустрии, как Ford Mustang, Pontiac Firebird или Chevrolet Corvette, созданных в 60-е. Впрочем, «мускулистые» автомобили всегда лучше выглядели, чем ездили, потому что кроме мощного мотора и двухдверного кузова их мало что отличало от обычных семейных седанов. Относительно мягкая подвеска данного родстера делает его не самым лучшим выбором для гонок.
Длиииииинный автомобиль. Мечтал когда-нибудь покататься на таком? Забудь. В GTA «сбычи мечт» не будет — катать на заднем сидении, с девушками и шампанским, тебя тут никто не станет. А крутить баранку этого крокодила — то еще удовольствие, за рулем Trashmaster'а и то, наверное, удобнее. Кстати, с мусоркой этот членовоз роднит еще один факт — крайне невысокое ускорение. Зато раскочегарить лимузин можно до очень приличной скорости.
Esperantо, ты где? Познакомься, это твой брат-близнец. То есть он, конечно, не совсем близнец, но во многом тебя напоминает. Такое же угловатое корыто, те же характеристики, то же стойкое нежелание угонять эту сноповязалку.
Вашингтон. Не Джордж. Неплохой автомобиль, улучшенную модификацию которого используют ФБРовцы в своих темных делишках. Ни дизайном, ни скоростью, ни ускорением не отличается, так что если ты хочешь сразить своей крутизной какую-нибудь девушку из Вайс-Сити, присмотри себе другой автомобиль для угона.
|
|